/ / / /

Размещение завершено

Право заключить муниципальный контракт на поставку твердого топлива (угля) для МКОУ Данковская СОШ Каширского района Воронежской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2012 16:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
611 414,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
23.07.2012 10:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки твердого топлива (угля): со дня подписания следующего за днем за-ключения муниципального контракта до 15 августа 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
611 414,40 ₽
Обеспечение заявки
30 570,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810513190001005
БИК 042007681
Обеспечение контракта
183 424,32 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств , в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения договора , в порядке, указанном п.6.2 раздела 1.1 Документации об аукционе
Платежные реквизиты
Марка угля ДК - 160 т.
Объекты закупки
ОКДП
1010373 Уголь хакасский (минусинский) марки Д - длиннопламенный
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Твердое топливо - уголь ДК - 160т.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать действующим ГОСТам или ТУ и под-тверждаться удостоверениями о качестве продукции. Выполнение требований государственных стандартов, санитарных норм и правил. Выполнение требований нормативных документов при проведении работ по охране труда и охране окружающей среды. Качественные показатели угля прописаны в п.16 информационной карты к документации об аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Требование о не приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;
  2. Требование о не проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  3. Требование об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
  4. государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предусмотренные
  5. Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки