Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта SKODA OKTAVIA, находящегося на гарантии, оперативно-технической службы – филиала Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Нижний Новгород)
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 29.04.2011 14:30 (мск)
перейти на ЭТП
03.05.201117:00
– 10.05.201115:00Российская Федерация, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Белинского д. 58/60.
Форма заявки
В письменной форме (форма прилагается), скрепленная оригинальной печатью и подписью уполномоченного лица, представляется по почте или курьером или в форме электронного документа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Безналичный расчёт в течение 5 (пяти) банковских дней после выполнения работ, на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры и подписанного Сторонами заказ – наряда и акта выполненных работ и даты получения Заказчиком указанных документов.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2011 г.
Начальная цена контракта
12 000,00
₽
Требования, предъявляемые к работам по гарантийному техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта:
1. Требования, предъявляемые к исполнителю работ по гарантийному техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобильного транспорта:
1.1. ТО и Р должен осуществляться на предприятиях, являющихся официальными дилерами завода изготовителя.
1.2. Предприятие должно быть авторизованным техническим центром с наличием подъемников.
1.3. Комплекс работ предприятия должен включать в себя:
- материально-техническое обеспечение запасными частями;
- диагностирование;
- ремонт автомобилей и оборудования;
- шиномонтаж;
- сбор и утилизацию ГСМ, автозапчастей, непригодных для использования, высвободившихся в результате проведения ТО и Р.
2. Предприятия технического сервиса должны удовлетворять следующим требованиям: юридическим, экологическим, технологическим, доступности выполнения работ, качеству обслуживания клиентов и безопасности:
-Юридические требования:
- наличие сертификатов, лицензий и т.д. для услуг по ТО и Р легковых автомобилей;
- наличие юридического адреса объекта предприятия, указанного на бланке со всеми реквизитами;
- наличие учредительных документов участника.
-Технологические требования:
- наличие необходимого технологического оборудования, приспособлений и инструмента в соответствии с предоставляемыми работами;
- соответствие технического уровня оборудования, приспособлений и инструмента, технологическим требованиям;
- наличие и соблюдение системы проведения поверок и аттестации технологического оборудования, приборов, приспособлений и инструмента;
- наличие нормативно-технической документации на выполняемые работы;
- качество применяемых технических средств для ТО и Р автомобилей.
-Доступность:
- удобство места расположения автосервиса и подъезда к нему;
- наличие парковки у автосервиса и охраны;
- режим работы не менее 5 рабочих дней в неделю.
-Качество обслуживания клиентов подразумевает:
- наличие прейскуранта цен на выполняемые работы;
- консультирование владельца о техническом состоянии его автотранспортного средства и способах устранения отказов;
- сохранность автомобилей находящихся у исполнителя;
- продажа сопутствующих товаров и установка дополнительного оборудования;
-применение специальных чехлов, ковриков, накидок, специального инструмента и приспособлений при проведении работ;
- сроки поставки недостающих запасных частей, не более 3х рабочих дней;
- выдача полного комплекта документов для проведения регистрационных действий в ГИБДД МВД России при замене номерных агрегатов;
- наличие оборудованных помещений для клиентов;
- возможность присутствия клиента при выполнении работ с его автотранспортным средством.
- Качество выполнения работ, подразумевает:
- качество запасных частей и применяемых материалов;
- наличие сертификатов соответствия на запасные части и материалы;
- проведение ТО и Р автотранспортных средств в полном объёме в соответствии с рекомендациями завода – изготовителя;
- наличие и предоставление срока гарантийных обязательств:
- на детали, узлы и агрегаты, охранные системы, установленные на транспортные средства взамен вышедших из строя, в пределах сроков, установленных заводами – изготовителями;
- на выполненные работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, не менее 1 месяца.
- выходной контроль качества работ не должен приводить к потере гарантии завода изготовителя.
Экологические и санитарно-гигиенические требования:
- наличие средств очистки автомобилей, агрегатов и деталей;
-отремонтированные автотранспортные средства должны соответствовать экологическим требованиям.
- Требования безопасности:
- соответствие предприятия технического сервиса требованиям СН и П.;
- соблюдение противопожарных мероприятий, санитарных норм и требований в соответствии с действующими нормами и правилами.