/ / / / / /

Размещение завершено

Листовая бумага для офисной техники формата А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2012 17:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 684,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2012 09:00 24.12.2012 18:00 г. Нижний Новгород, Верхневолжская набережная, д. 8
Форма заявки
Котировочная заявка (форма в приложении № 2 к настоящему запросу котировок) должна быть составлена в письменной форме в оригинале или в форме электронного документа, заверена подписью руководителя организации – участника размещения заказа (или уполномоченного представителя с указанием реквизитов документа, на основании которого он имеет право подписи котировочной заявки) и скреплена печатью организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заявка прошита и заверена подписью уполномоченного лица и скреплена подписью и печатью организации на прошивке. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, заявка должна быть скреплена действительной Электронной Подписью, правообладателем которой является подписавшее заявку уполномоченное лицо. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим запросом котировок.Форма котировочной заявки ( Приложение № 1) прикреплена отдельным файлом
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка на следующий день после заявки Покупателя, погрузо-разгрузочные работы силами Поставщика с января 2013 г. по декабрь 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата безналичным расчетом в течение 10 банковских дней с момента поставки каждой партии товара и предоставления товарно-транспортной накладной и счета-фактуры (счета).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Нижегородской области
Начальная цена контракта
60 684,00 ₽
1 пачка – 500 листов Плотность г/м2 не менее 80 Толщина мкм не менее 108 Белизна-CIE% не менее 153 Яркость-ISO% не менее 109 390 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки