/ / / / / /

Размещение завершено

на оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для печатной офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2011 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 370,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2011 09:00 26.07.2011 17:00 Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кожевенная, 1А, -
Форма заявки
Согласно приложению №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса, по факту выполнения услуг в течение 10 банковских дней, на основании накладной и счета-фактуры на оказанные услуги.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет (субвенции федерального бюджета)
Начальная цена контракта
210 370,00 ₽
Перечень картриджей для заправки и ремонта (восстановления): 1. HP LaserJet 1010/1020/1018 (Q2612A); 2.HP LaserJet 1320 (Q5949A); 3.HP LaserJet Р1505 (СВ436A); 4.Canon MF4018 (FX10); 5.Canon FC 1**/2**(E16); 6.Kyocera КМ 1635 (ТК 410). Характеристика оказываемых услуг: бесплатная доставка пустых, заправленных, отремонтированных, восстановленных картриджей по адресу Заказчика; Исполнитель осуществляет работу своими средствами с использованием своего оборудования и за свой счет; принимаются как новые оригинальные картриджи, так и картриджи после неоднократной заправки и неоднократного ремонта (восстановления). Время прибытия специалиста сервисного центра Исполнителя по оказанию услуги должно быть не более 2 (двух) часов в рабочее время с момента подачи Заказчиком заявки. Время исполнения услуги не более 1 (одного) рабочего дня. К процедуре заправки картриджа предъявляются следующие требования: диагностика картриджа; полная разборка картриджа; очистку всех деталей и бункеров от тонера; заправка картриджа тонером (картриджи должны быть заправлены только качественным сертифицированным тонером, с полным заполнением бункера); герметизация тонера; сборка картриджа; перепрограммирование или установка нового чипа (при необходимости); смазка контактов и креплений; наклеивание гарантийных пломб на боковых крышках картриджа; контрольное тестирование картриджа. К процедуре ремонта (восстановления) картриджа предъявляются следующие требования: картридж после каждого оказания услуги соответствует всем техническим характеристикам оригинального картриджа, заправлен качественным сертифицированным тонером, содержит в составе новые детали: фотобарабан, ракель, ролик заряда, ролика PCR, магнитный вал, чип. Недопустимо использование комплектующих изделий и расходных материалов, бывших в употреблении. Объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать объему и весу заполнения тонера в новом оригинальном картридже производителя. Время прибытия специалиста сервисного центра Исполнителя по оказанию услуги должно быть не более 2 (двух) часов в рабочее время с момента подачи Заказчиком заявки. Время исполнения услуги не более 1 (одного) рабочего дня. Требования к качеству оказываемой услуги: картридж после заправки и ремонта (восстановления) должен отвечать требованиям качества печати оригинального картриджа: плотность черного (D) при печати сплошной заливки 100% Black – в полном соответствии с оригинальным картриджем производителя (не ниже 1,45+/-0,03) – плотность светового потока; уровень фона (D) не ниже 0,01+/-0,01; расход тонера на 1000 листов при 5% заполнении не ниже 95% в сравнении оригинальным картриджем для оргтехники. Картридж содержит в упаковке тестовый отпечаток, подтверждающий качество оказания услуги. В случае возникновения сомнений в качестве поставленной продукции Заказчик в присутствии Исполнителя проводит тестирование по базовой полутоновой методике фирмы производителя принтера. Данная методика приведена в технической документации на конкретное изделие (Руководство пользователя). На тестовых отпечатках и последующих отпечатках на протяжении ресурса печати картриджа не должно быть дефектов изображения, размытого или нечёткого изображения, пятен, точек, фона, в том числе и на обратной стороне отпечатка. В противном случае картридж обменивается в соответствии с требуемыми сроками. Требования к упаковке: картридж после каждого оказания услуги содержит наклейку с историей регенерации картриджа, с указанием даты, фамилией заправщика, видом работ, которые соответствуют техническим требованиям модели заправленного и отремонтированного (восстановленного) картриджа. Картридж имеет гарантийные пломбы на боковых крышках картриджа, упаковывается в герметичный пакет; на пакет наклеивается этикетка с наименованием Заказчика, модели картриджа. Картридж не содержит дефектов и поломок внешних и внутренних. Требования к гарантии на оказываемую услугу: гарантия на заправленный картридж составляет срок выработки тонера, на отр
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки