/ / / / / /

Размещение завершено

Заказ на поставку бумаги для офисной техники для нужд государственной жилищной инспекции Нижегородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 094,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 09:00 12.12.2013 16:00 Нижегородская область, г.Нижний Новгород,ул.Белинского, д.110
Форма заявки
Приложение к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту поставки в течение 5 банковких дней путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика, аванс заказчиком не предусмотрен
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Нижегородской области
Начальная цена контракта
38 094,00 ₽
Бумага для офисной техники формат А-4 «Снегурочка» или эквивалент плотность не менее 80 г/м2 по ГОСТ 13199 (ISO 536), толщина mm/1000 не менее 106 по ГОСТ 27015 (ISO 534), CIE белизна по ISO 11475:2004 не менее 143, белизна (D65/100) не менее 103,5% по ГОСТ 30113 (ISO 2470-77), шероховатость поверхности по BENDTSEN ml/min (ISO 8791-2) не менее 220 + 70, жесткость L&W MD mN по ISO 2493 не менее 100, жесткость L&W MD CD по ISO 2493 не менее 40, непрозрачность по ГОСТ 8874 (ISO 2471) не менее 90%,количество – 300 пачек по 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки