/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ксероксной бумаги для офисной техники для Управления финансов администрации Вачского района. Торги для субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2011 11:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2011 08:00 14.02.2011 09:00 Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, ул. Советская, 5, каб. 12
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 марта 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится в течение 7 (семи) банковских дней с момента выставления счета поставщиком.
Источник финансирования заказа
бюджет Управления финансов администрации Вачского района.
Начальная цена контракта
8 100,00 ₽
см. требования к товару
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки