/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники для нужд администрации города Нижнего Новгорода согласно условиям проекта муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен), в соответствии с Техническим заданием на поставку запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники (Приложение к проекту муниципального контракта), являющимся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок цен.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2012 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
260 454,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.02.2012 09:00 22.02.2012 09:00 Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам Муниципального заказчика отдельными партиями в период со дня заключения контракта до 01 мая 2012 года, в течение четырех рабочих часов с момента получения поставщиком заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального заказчика на 2012 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания сторонами товарных накладных, на основании накладных, а также выставленного поставщиком счета на оплату (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2012 год.
Дополнительная информация
Котировочные заявки подаются по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, ком. 118, в срок с 9-00 часов по московскому времени «14» февраля 2012 года до 12-00 часов по московскому времени «24» февраля 2012 года. Заявки подаются по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 ч.
Начальная цена контракта
260 454,00 ₽
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара определяются проектом муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен) и Техническим заданием (Приложение к проекту муниципального контракта). Количество поставляемого товара определяется Техническим заданием (Приложение к проекту муниципального контракта).
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки