/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен на выполнение работ по техническому обслуживанию комплекса средств защиты информации муниципальной единой автоматизированной информационной системы «Кадры» для нужд администрации города Нижнего Новгорода в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2012 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
175 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2012 09:00 28.02.2012 12:00 Котировочные заявки подаются по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, ком. 118. Котировочные заявки в форме электронного документа, подписанные электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, подаются в установленный настоящим пунктом срок на указанный адрес электронной почты организатора запроса котировок цен - e-mail: s.bolshakova@admgor.nnov.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки – согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается по указанной форме в виде файла формата «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (период) выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта, по 31 декабря 2012 года, в соответствии с Календарным планом выполнения работ (приложение № 2 к проекту муниципального контракта).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты работ – оплата выполненных работ производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете муниципального заказчика на 2012 год, в пределах доведенных муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата выполненных работ производится муниципальным заказчиком поэтапно согласно Календарному плану (приложение № 2 к проекту муниципального контракта), в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания сторонами акта выполненных работ, на основании указанного акта, а также выставленного подрядчиком счета на оплату (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа – средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2012 год. КБК – 487 0410 3308200 242 11 101 001 статья 226 700.
Дополнительная информация
Заявки подаются по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 часов по московскому времени.
Начальная цена контракта
175 500,00 ₽
Наименование, характеристики, объем выполняемых работ – выполнение работ по техническому обслуживанию комплекса средств защиты информации муниципальной единой автоматизированной информационной системы «Кадры» (далее – работы) согласно условиям проекта муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен), в соответствии с Техническим заданием и Календарным планом (приложения № 1, № 2 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок цен. Содержание и объем выполняемых работ определяются Техническим заданием (приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и включают в себя: - изготовление сертификатов открытых ключей для пользователей АИС «Кадры» сроком действия 1 год (в количестве 16 ед.); - настройка программного обеспечения Семейства «Застава» на объектах АИС «Кадры» (в количестве 16 ед.); - техническое сопровождение комплекса средств защиты информации (в течение 10 месяцев).
Объекты закупки
ОКДП
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки