/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства путем запроса котировок цен на поставку запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники для нужд администрации города Нижнего Новгорода

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2012 17:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
260 599,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2012 09:00 11.05.2012 12:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – котировочные заявки подаются по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, ком. 118, в срок с 9-00 часов по московскому времени «27» апреля 2012 года до 12-00 часов по московскому времени «11» мая 2012 года. Заявки подаются по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 часов по московскому времени. Котировочные заявки в форме электронного документа, подписанные электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, подаются в установленный настоящим пунктом срок на указанный адрес электронной почты организатора запроса котировок цен.
Форма заявки
Форма котировочной заявки – согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается по указанной форме в виде файла формата «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара – поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам Муниципального заказчика отдельными партиями в период со дня заключения контракта до 31 июля 2012 года, в течение четырех рабочих часов с момента получения
поставщиком заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты товара – оплата поставленного товара производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального заказчика на 2012 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания сторонами товарных накладных, на основании накладных, а также выставленного поставщиком счета на оплату (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа – средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2012 год. КБК – 487 0410 3308200 242 11 101 001 340 700.
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа товара - не установлены. Условия поставки товара – условия поставки товара в полном объеме отражены в проекте муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Начальная цена контракта
260 599,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: поставка запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники для нужд администрации города Нижнего Новгорода согласно условиям проекта муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен), в соответствии с Техническим заданием на поставку запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники (Приложение к проекту муниципального контракта), являющимся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок цен. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара определяются проектом муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен) и Техническим заданием (Приложение к проекту муниципального контракта). Количество поставляемого товара определяется Техническим заданием (Приложение к проекту муниципального контракта). Классификация товара по ОКДП ОК 004-93 – 3020365 (комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации).
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки