/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Нижнего Новгорода

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2013 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 993,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2013 09:00 09.09.2013 12:00 котировочные заявки принимаются по адресу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, ком. 116, в срок с 9-00 часов по московскому времени «29» августа 2013 года до 12-00 часов по московскому времени «09» сентября 2013 года. Заявки принимаются по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 часов по московскому времени. Котировочные заявки в форме электронного документа, подписанные электронной подписью лица, уполномоченного на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, подаются в установленные настоящим пунктом сроки и время на указанный адрес электронной почты организатора запроса котировок цен - e-mail: dyudbina@admgor.nnov.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки – согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Заявка подается в письменной форме (подлинный документ) или в форме электронного документа по установленной форме. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде файла формата «.doc»/«.docx» (документ Microsoft Word) и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», предъявляемым к электронным документам. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной подписью физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа. Если заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде отсканированного или иного аналогичного документа, в котором содержится фотографическое воспроизведение собственноручной подписи физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа, с указанием его фамилии, имени и отчества (инициалов), при подаче такой заявки в форме электронного документа и ее подписании электронной подписью должно быть обеспечено совпадение в одном лице физического лица, воспроизведение подписи которого содержится в отсканированном документе, и лица, подписывающего электронной подписью заявку, подаваемую в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется поставщиком в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставленного товара производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального заказчика на 2013 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания сторонами товарных накладных, на основании накладных, а также выставленного поставщиком счета на оплату (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа – средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год.
Начальная цена контракта
378 993,40 ₽
поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Нижнего Новгорода согласно условиям проекта муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен). Требования к качеству, техническим характеристикам и упаковке товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара определяются Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен). Требования к отгрузке товара определяются проектом муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен). Количество поставляемого товара определяется Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен). Классификация товара по ОКДП ОК 004-93 – 3699010 (канцелярские принадлежности).
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки