Запрос котировок № 0132300004413000045

Опубликован 09.10.2013 11:53 (мск) на ЕИС

Размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства путем запроса котировок цен на поставку запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники для нужд администрации города Нижнего Новгорода

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
464 002,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
10.10.2013 09:00 21.10.2013 12:00
Форма заявки
Форма котировочной заявки – согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Заявка подается в письменной форме (подлинный документ) или в форме электронного документа по установленной форме. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде файла формата «.doc»/«.docx» (документ Microsoft Word) и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», предъявляемым к электронным документам. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной подписью физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа. Если заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде отсканированного или иного аналогичного документа, в котором содержится фотографическое воспроизведение собственноручной подписи физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа, с указанием его фамилии, имени и отчества (инициалов), при подаче такой заявки в форме электронного документа и ее подписании электронной подписью должно быть обеспечено совпадение в одном лице физического лица, воспроизведение подписи которого содержится в отсканированном документе, и лица, подписывающего электронной подписью заявку, подаваемую в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
администрация города Нижнего Новгорода

5253001036-526001001

Время поставки
Срок поставки товара – поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам Муниципального заказчика отдельными партиями в период со дня заключения контракта до 15 декабря 2013 года, в течение четырех рабочих часов с момента получения
поставщиком заявки.
Место поставки
Место доставки поставляемого товара – поставка товара осуществляется транспортом, силами и средствами поставщика Муниципальному заказчику по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5. Поставщик своими силами осуществляет погрузку
и разгрузку товара и его доставку к месту, которое определяется Муниципальным заказчиком в здании по указанному адресу.
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты товара – оплата поставленного товара производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального заказчика на 2013 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания сторонами товарных накладных, на основании накладных, а также выставленного поставщиком счета на оплату (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа – средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год. КБК – 487 0410 3308200 242 11 101 199 статья 340 700.
Дополнительная информация
Сведения о возможности муниципального заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта: муниципальный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это предусмотрено муниципальным контрактом.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
464 002,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: поставка запасных частей и расходных материалов для копировально-печатной техники согласно условиям проекта муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен). Требования к качеству, техническим характеристикам и упаковке товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара определяются Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен). Требования к отгрузке товара определяются проектом муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен). Количество поставляемого товара определяется Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Объекты закупки
ОКДП

3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

«Кродо»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки