/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на оказание услуг по организации питания учащихся Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» в период с 18 декабря по 29 декабря 2012 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 14:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
417 395,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.10.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
15.10.2012 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с 18 декабря по 29 декабря 2012 года, по согласованию с Заказчиком, в течение 11 дней для учащихся Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13»
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием.Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 60 календарных дней. При этом сроки исполнения по договору не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 3-46-75.
Начальная цена контракта
417 395,55 ₽
Обеспечение заявки
20 869,78 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810822021000037
л/с 22075000820
БИК 042202001
Объём и характеристики оказываемых услуг указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуги по организации питания учащихся Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» в период с 18 декабря по 29 декабря 2012 года

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Внутренняя поверхность кузовов машин должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции. Мойка автотранспорта должна проводиться ежедневно с применением моющих средств, дезинфекция проводиться ежемесячно с отметкой в санитарном паспорте. Транспортные средства, используемые для перевозки еженедельного пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке. Санитарный паспорт на транспортное средство должен находиться у водителя во время поставки товара.
  2. Перевозка пищевых продуктов должна осуществляться чистым специализированным транспортом поставщика при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки
  3. Оказание услуг по организации питания должно осуществляться в соответствии с условиями технического задания и требованиями нормативных документов, указанных в п.2.3 раздела II документации об аукционе
  4. Лица, сопровождающие пищевые продукты, в пути следования и выполняющие его погрузку и выгрузку, должны пользоваться санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
  5. Требования к качеству и техническим характеристикам товаров, применяемых при оказании услуг, указаны в п.2.1 раздела II документации об аукционе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки