/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Сарова

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 16:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 114,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.11.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.11.2013 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 60 календарных дней. При этом сроки исполнения по муниципальному контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130)34675
Начальная цена контракта
144 114,40 ₽
Обеспечение заявки
7 205,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810400000010002
л/с 04323008980
БИК 042202001
указано в Технической части технического задания (Раздел II документации об аукционе)
Объекты закупки
ОКДП
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Сарова

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству и техническим характеристикам поставляемого товара приведены в Технической части технического задания (Раздел II документации об аукционе)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки