/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен на поставку бумаги, картона и изделий из них для Муниципального казенного учреждения Володарского муниципального района «Центр бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения муниципальных учреждений»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2013 10:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 040,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2013 08:00 28.02.2013 09:00 Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, Клубная, 4, uipitvld@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по Форме котировочной заявки (Приложение №1 к настоящему извещению). Для проверки подлинности ЭЦП просьба высылать сертификат открытого ключа пользователя и сертификат удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Условия оплаты: Безналичный расчет, аванс не предусмотрен. Сроки оплаты: оплата производится перечислением средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товара с момента подписания накладной и предоставления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет Володарского муниципального района.
Дополнительная информация
Требования к товару: товар должен быть новым, надлежащего качества, не иметь производственного брака и технических повреждений, год выпуска не ранее 2012 г. Товар должен соответствовать государственным стандартам и сопровождаться сертификатами соответствия и другими документами, подтверждающими качество товара, которые в обязательном порядке передаются получателю при поставке товара.
Начальная цена контракта
7 040,00 ₽
В соответствии со Спецификацией на поставку товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки