/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для МБОУ ООШ №49.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2013 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 755,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2013 08:00 07.05.2013 09:00 Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, Клубная, 4, каб. 15, uipitvld@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по Форме котировочной заявки (Приложение №1 к настоящему извещению). Для проверки подлинности ЭЦП просьба высылать сертификат открытого ключа пользователя и сертификат удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, аванс не предусмотрен. Оплата производится перечислением средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 банковских дней с момента предоставления счета/счета-фактуры по факту поставки товара.
Источник финансирования заказа
бюджет Володарского муниципального района.
Дополнительная информация
Товар должен соответствовать государственным стандартам и сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность товара, которое в обязательном порядке передаются получателю при поставке товара.
Начальная цена контракта
6 755,00 ₽
В соответствии со спецификацией на поставку товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки