/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по ремонту спортзала и фасада по зданию спортзала в МОУ СОШ №168 им. И.И. Лабузы Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 года № ОАЭФ-224.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 13:09 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту спортзала и фасада по зданию спортзала в МОУ СОШ №168 им. И.И. Лабузы Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 года в соответствии с Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) (далее - работы). Объем выполняемых работ установлен в Ведомости объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: ремонт фасада -572м2, замена окон – 99,96м2, ремонт штукатурки внутренних стен - 198м2, ремонт водостоков—48м2, ремонт кровли-238м2.

Начальная цена контракта
2 199 811,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.05.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2011 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 30 июня 2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 199 811,14 ₽
Обеспечение заявки
109 990,56 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0040752056
БИК 042202001
Обеспечение контракта
439 962,23 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен в Ведомости объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: ремонт фасада -572м2, замена окон – 99,96м2, ремонт штукатурки внутренних стен - 198м2, ремонт водостоков—48м2, ремонт кровли-238м2.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

работы по ремонту

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к сроку предоставления гарантий качества работ: в течение 3 лет с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
  2. в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об ОАЭФ)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки