/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для МЛПУ «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 2011 году № ОАЭФ-381.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2011 08:58 (мск) перейти на ЭТП

поставка расходных материалов для МЛПУ «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 2011 году согласно Спецификации (Приложение к проекту муниципального контракта), являющейся неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – товар).

Начальная цена контракта
874 746,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.07.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2011 11:04
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с условиями муниципального контракта с момента подписания муниципального контракта до 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
874 746,00 ₽
Обеспечение заявки
17 494,92 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0010542093
БИК 042202001
Обеспечение контракта
262 423,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем поставляемого товара определяется Спецификацией (Приложение к проекту муниципального контракта) (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и составляет 224040 шт., 24000 метров.
Объекты закупки
ОКДП
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка расходных материалов

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами и законодательством Российской Федерации, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием документов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Качество товара, поставляемого по Муниципальному контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТов и законодательства РФ.
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) Поставщик гарантирует остаточный срок годности товара не менее 70% от установленного нормативными документами. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком сертификата соответствия.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. лицензия на фармацевтическую деятельность.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки