/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение муниципального заказа на выполнение работ по ремонту кровли МОУ СОШ № 22 Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2011 году. №ОАЭФ-486.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2011 17:50 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту кровли МОУ СОШ № 22 в 2011 году (далее – работы), в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Дефектной ведомостью (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Объем выполняемых работ: 1786 м2.

Начальная цена контракта
1 798 495,83 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.08.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.08.2011 10:27
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 60 календарных дней с даты подписания муниципального контракта, по Графику выполнения работ (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта – (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме)).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 798 495,83 ₽
Обеспечение заявки
35 969,92 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0040755028
БИК 042202001
Объем выполняемых работ: 1786 м2
Объекты закупки
ОКДП
4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение
4540123 Устройство рулонных кровель
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту кровли

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика согласно условиям муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и согласно Приложению к Информационной карте (Форма 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) гарантий качества работы, товара: 3 года с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ, на товары (материалы) в соответствии со сроками заводов - изготовителей
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки