/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение муниципального заказа на выполнение работ по аварийному ремонту кровли в МОУ средняя общеобразовательная школа № 41 в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в 2011 году №ОАЭФ-637.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2011 17:27 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по аварийному ремонту кровли в МОУ средняя общеобразовательная школа № 41 в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в 2011 году, в соответствии с Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: - разборка покрытий кровель из рулонных материалов – 1560 м2; - установка воронок водосточных – 2 шт.; - устройство кровель плоских из наплавляемых материалов – 1300 м2; - исправление кладки дымовой трубы – 250 шт.кирпичей; - штукатурка и окраска фасадов – 120 м2; - устройство примыканий кровель – 260 м; - устройство мелких покрытий (парапеты) из листовой оцинкованной стали – 260 м2.

Начальная цена контракта
899 613,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.09.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
19.09.2011 11:17
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 30.10. 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
899 613,75 ₽
Обеспечение заявки
44 980,69 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0040752042
БИК 042202001
Обеспечение контракта
179 922,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: - разборка покрытий кровель из рулонных материалов – 1560 м2; - установка воронок водосточных – 2 шт.; - устройство кровель плоских из наплавляемых материалов – 1300 м2; - исправление кладки дымовой трубы – 250 шт.кирпичей; - штукатурка и окраска фасадов – 120 м2; - устройство примыканий кровель – 260 м; - устройство мелких покрытий (парапеты) из листовой оцинкованной стали – 260 м2.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

работы по аварийному ремонту кровли в МОУ средняя общеобразовательная школа № 41 в Канавинском районе

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с п.13 Информационной карты и Приложением к информационной карте
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки