/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку расходных стоматологических материалов для нужд муниципального лечебно – профилактического учреждения «Стоматологическая поликлиника Московского района» города Нижнего Новгорода № ОАЭФ-1202.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 10:33 (мск) перейти на ЭТП

поставка расходных стоматологических материалов для нужд МЛПУ «Стоматологическая поликлиника Московского района» города Нижнего Новгорода в соответствии с Техническим Заданием (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), являющимися неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - товар) Количество и наименования поставляемого товара установлено в Техническом Задании (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет 64 наименования общим количеством: - упаковок – 345, - наборов – 88, - штук – 453, - комплектов – 14, - мешков – 10, - канистр – 5, - бабин – 4, - баллонов – 16, - банок – 2, - гарнитуров – 174, - планок – 120.

Начальная цена контракта
659 836,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
12.12.2011 10:34
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 25.12.2011г., поставка расходных стоматологических материалов осуществляется партиями, в рабочие дни (понедельник – пятница с 8-00 до 16-00) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента
получения заявки от Муниципального Заказчика в полном соответствии с заявкой.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
659 836,20 ₽
Обеспечение заявки
32 991,81 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0010544911
БИК 042202001
Обеспечение контракта
197 950,86 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Количество и наименования поставляемого товара установлено в Техническом Задании (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет 64 наименования общим количеством: - упаковок – 345, - наборов – 88, - штук – 453, - комплектов – 14, - мешков – 10, - канистр – 5, - бабин – 4, - баллонов – 16, - банок – 2, - гарнитуров – 174, - планок – 120.
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка расходных стоматологических материалов для нужд МЛПУ «Стоматологическая поликлиника Московского района» города Нижнего Новгорода

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы: остаточный срок годности товара на момент приемки Муниципальным Заказчиком должен составлять не менее 70% основного срока годности.
Особенности размещения заказа

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки