/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по устройству искусственных неровностей на дорогах Канавинского района города Нижнего Новгорода № ОАЭФ-1276.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 15:56 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по устройству искусственных неровностей на дорогах Канавинского района города Нижнего Новгорода в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе с Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и Перечнем адресов установки искусственных неровностей (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - работы). Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и Перечнем адресов установки искусственных неровностей (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта) и составляет: устройство 62 искусственных неровностей, из них 39 шт. длиной 4 м, 3 шт. длиной 6 м, 6 шт. длиной 7 м, 14 шт. длиной 8 м.

Начальная цена контракта
1 598 339,81 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
19.12.2011 09:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение пяти дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 598 339,81 ₽
Обеспечение заявки
79 916,99 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0174872001
БИК 042202001
Обеспечение контракта
319 667,96 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и Перечнем адресов установки искусственных неровностей (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта) и составляет: устройство 62 искусственных неровностей, из них 39 шт. длиной 4 м, 3 шт. длиной 6 м, 6 шт. длиной 7 м, 14 шт. длиной 8 м.
Объекты закупки
ОКДП
4540380 Обустройство дорог
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по устройству искусственных неровностей на дорогах Канавинского района города Нижнего Новгорода

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно условиям проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме). 13.1.Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ и иными действующими нормативными документами по предмету аукциона. 13.2.Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету контракта. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварии. 13.3.Трсбования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом аукциона, подписание заказчиком акта о приемке выполненных работ. 13.4. Т
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на выполненные работы - не менее 3 лет с даты подписания акта о приемке выполненных работ, на используемые товары (материалы) - в соответствии с гарантией завода- изготовителя.
Похожие закупки