/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение муниципального заказа на выполнение работ по содержанию объектов озеленения на территории Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 1 квартале 2012 года №ОАЭФ-1325.11

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2011 10:08 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по содержанию объектов озеленения на территории Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 1 квартале 2012 года (далее – работа) в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе с Титульным списком объектов озеленения (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Ведомостью объемов работ (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта) и Календарным планом производства работ (Приложение № 4 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
593 886,87 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
26.12.2011 12:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 31 марта 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
593 886,87 ₽
Обеспечение заявки
29 694,34 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 0174872001
БИК 042202001
Обеспечение контракта
118 777,37 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен в Титульном списке объектов озеленения (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и Ведомости объемов работ (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и составляет: сбор случайного мусора - 4688533 м2, формовочная обрезка крон деревьев – 720 шт., очистка урн от мусора – 12195 шт.
Объекты закупки
ОКДП
4540348 Уход за деревьями и кустарниками озеленения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно условиям проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) 13.1.Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету контракта. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварии. 13.2. Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом аукциона, подписание заказчиком акта о приемке выполненных работ. 13.3. Требования к качеству товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ: Приложение к Информационной карте.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки