/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение муниципального заказа на выполнение работ по содержанию и уборке территорий в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в апреле-декабре 2012 года №ОАЭФ-37.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2012 15:19 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по содержанию и уборке территорий в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в апреле-декабре 2012 года (далее – работа) в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе Ведомостью уборочных площадей (Приложение №1 к проекту муниципального контракта), Техническим заданием (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), Требованиями к качеству содержания автомобильных дорог города Нижнего Новгорода (Приложение № 4 к проекту муниципального контракта) и действующими техническими регламентами, нормами и правилами, в том числе установленными в Перечне нормативно-технической документации (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
18 504 766,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.03.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
16.03.2012 11:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
сроки выполнения работ: с 01 апреля 2012 года до 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
18 504 766,16 ₽
Обеспечение заявки
925 238,31 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 02221302690
БИК 042202001
Обеспечение контракта
5 551 429,85 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен Ведомостью уборочных площадей (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: уборка дороги (проезжей части) - 223231 м2; уборка тротуаров (ручная уборка) – 25438 м2; уборка тротуаров (механическая уборка) – 10902 м2.
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества на выполненные работы: в течение всего срока выполнения работ Подрядчиком должно обеспечиваться необходимое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-3 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» М., Госстандарт, 1993 г.
  2. в соответствии с п.13 Информационной карты (Форма 2 документации об открытом аукционе в электронной форме)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки