/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа на выполнение работ по ремонту пищеблока по программе «Модернизация» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №75» Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году №ОАЭФ-387.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2012 17:32 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту пищеблока по программе «Модернизация» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №75» Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году (далее – работа) в соответствии с условиями гражданско-правового договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе согласно с Ведомостями объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту договора) и Локальными сметными расчетами (Приложения №№ 3,4 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
1 798 870,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.07.2012 10:22
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 798 870,26 ₽
Обеспечение заявки
89 943,51 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 20040752510
БИК 042202001
Обеспечение контракта
359 774,05 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен в Ведомостях объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту договора) и составляет: Замена окон - 26,4м2, замена дверей ПВХ - 27м2, устройство подвесного потолка «Амстронг» - 80м2, пол из керамической плитки - 95м2, облицовка стен плиткой керамической – 275м2, установка сантехники: раковин-6шт. умывальников -7шт, унитаз -1шт, полотенцесушители - 3шт., прокладка труб канализационных д=50мм -60м, д=100мм-80м, замена радиаторов - 18шт. Замена электропроводки на пищеблоке – светильников - 12шт., шкаф с рубильником - 3шт, кабель - 202м., щитки осветительные - 12шт. выключатели автоматические -12шт.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту пищеблока

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно условиям проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и Приложению к Информационной карте.
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на товары (материалы) в соответствии с гарантией завода-изготовителя, на работы - 3 года с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки