/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключить гражданско-правовой договор среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 149 города Нижнего Новгорода в 2012 году ОАЭФ – 376.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2012 15:41 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 149 города Нижнего Новгорода в 2012 году в соответствии с условиями проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), Дефектными ведомостями (Приложения № 1.1 и № 1.2 к проекту договора), Локальными сметными расчетами (Приложения № 2.1 и № 2.2 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Объём выполняемых работ отражен в Локальных сметных расчетах (Приложения № 2.1 и № 2.2 к проекту договора) и составляет: - разборка деревянных заполнений проемов: оконных с подоконными досками – 107,18 м2; - установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 трехстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления – 107,18 м2; - установка подоконных досок из ПВХ: в панельных стенах – 36,8 п.м; - смена обделок из листовой стали (поясков, сандриков, отливов, карнизов) шириной: до 0,4 м – 33,6 м; - облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее – 61,41 м2 .

Начальная цена контракта
609 999,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.07.2012 09:31
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 31 июля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
609 999,95 ₽
Обеспечение заявки
12 200,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 21040754540
БИК 042202001
Обеспечение контракта
121 999,99 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объём выполняемых работ отражен в Локальных сметных расчетах (Приложения № 2.1 и № 2.2 к проекту договора) и составляет: - разборка деревянных заполнений проемов: оконных с подоконными досками – 107,18 м2; - установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 трехстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления – 107,18 м2; - установка подоконных досок из ПВХ: в панельных стенах – 36,8 п.м; - смена обделок из листовой стали (поясков, сандриков, отливов, карнизов) шириной: до 0,4 м – 33,6 м; - облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее – 61,41 м2 .
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 149 города Нижнего Новгорода

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. - в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте и условиями проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме).
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и товара: на работы – 3 (три) года, с даты подписания Сторонами окончательного акта о приемке выполненных работ, на используемые товары (материалы) – 2 (два) года.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки