/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа на выполнение работ по ремонту пищеблока в МБОУ СОШ № 44 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района города Нижнего Новгорода в 2012 году № ОАЭФ-417.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2012 16:49 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту пищеблока в МБОУ СОШ № 44 Советского района г. Нижнего Новгорода в 2012 году в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора, Ведомостью объемов работ (Приложение №1 к проекту гражданско-правового договора), Локальными сметными расчетами (Приложения №2-5 к проекту гражданско-правового договора), Эскизом пластиковых окон (Приложение №6 к проекту гражданско-правового договора) являющимися неотъемлемой частью проекта гражданско-правового договора. Объём выполняемых работ отражен в Ведомости объемов работ (Приложение №1 к гражданско-правовому договору) и Локальных сметных расчетах (Приложения №2-5 к гражданско-правовому договору) и составляет ремонт на площади 383 м?: Отделочные работы Замена плитки половой-122 кв.м.; Замена плитки настенной-150 кв.м.; Подготовка под покраску, окраска стен-176 кв.м. Электромонтажные работы Замена кабеля – 515 метров; Замена распределительного щита-1шт; Замена силового оборудования (пускатели, рубильники) – 15 шт; Прокладка кабель-каналов в стенах, полу-389 м; Замена светильников накаливания на светильники ЛДС - 20шт.; ХВС, ГВС, Канализации Замена металлических труб на пластиковые – 88 м.; Замена чугунной канализации на пластиковую – 47 м.; Установка смесителей 12 шт. Замена деревянных окон на пластиковые -13 шт.

Начальная цена контракта
999 268,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
16.07.2012 09:39
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
999 268,00 ₽
Обеспечение заявки
29 978,04 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 21040757503
БИК 042202001
Обеспечение контракта
299 780,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объём выполняемых работ отражен в Ведомости объемов работ (Приложение №1 к гражданско-правовому договору) и Локальных сметных расчетах (Приложения №2-5 к гражданско-правовому договору) и составляет ремонт на площади 383 м?: Отделочные работы Замена плитки половой-122 кв.м.; Замена плитки настенной-150 кв.м.; Подготовка под покраску, окраска стен-176 кв.м. Электромонтажные работы Замена кабеля – 515 метров; Замена распределительного щита-1шт; Замена силового оборудования (пускатели, рубильники) – 15 шт; Прокладка кабель-каналов в стенах, полу-389 м; Замена светильников накаливания на светильники ЛДС - 20шт.; ХВС, ГВС, Канализации Замена металлических труб на пластиковые – 88 м.; Замена чугунной канализации на пластиковую – 47 м.; Установка смесителей 12 шт. Замена деревянных окон на пластиковые -13 шт.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту пищеблока в МБОУ СОШ № 44 Советского района г. Нижнего Новгорода в 2012 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с приложением №1 к информационной карте (форма 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: 3 года с даты подписания сторонами окончательного акта о приемке выполненных работ. Гарантийный срок на смонтированное Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки