/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по ремонту пищеблока по программе «Модернизация» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 181» Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году № ОАЭФ-454.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2012 18:19 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту пищеблока по программе «Модернизация» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 181» Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году (далее – работа) в соответствии с условиями гражданско-правового договора (далее – договора) (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе согласно с Ведомостями объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту договора) и Локальными сметными расчетами (Приложения №№ 3,4 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Объем выполняемых работ установлен в Ведомостях объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту договора) и составляет: установка оконных блоков из ПВХ -99,98м2, установка дверей из ПВХ -7,4м2, металлических дверей - 4шт., устройство подвесного потолка типа «Армстронг» (или эквивалент) -0,54 м2, покраска масляной краской потолка -95,7м2, окраска поливинилацетатными красками подготовленными под покраску 258,4м2, устройство покрытий пола из плиток керамических -103,8м2, облицовка стен плиткой -197,6м2, окраска стен масляной краской - 80м2, оклейка стен обоями – 30м2, прокладка трубопроводов канализации – 40 м.п., прокладка водопроводных труб - 40м, установка раковин – 8 шт., умывальников – 2 шт., унитазов – 1 шт., установка вентиляторов радиальных – 2шт., установка светильников потолочных одноламповых - 16шт., установка светильников на кронштейнах -18шт.

Начальная цена контракта
1 705 567,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
30.07.2012 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 28.08.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 705 567,07 ₽
Обеспечение заявки
85 278,35 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 20040752551
БИК 042202001
Обеспечение контракта
341 113,41 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен в Ведомостях объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту договора) и составляет: установка оконных блоков из ПВХ -99,98м2, установка дверей из ПВХ -7,4м2, металлических дверей - 4шт., устройство подвесного потолка типа «Армстронг» (или эквивалент) -0,54 м2, покраска масляной краской потолка -95,7м2, окраска поливинилацетатными красками подготовленными под покраску 258,4м2, устройство покрытий пола из плиток керамических -103,8м2, облицовка стен плиткой -197,6м2, окраска стен масляной краской - 80м2, оклейка стен обоями – 30м2, прокладка трубопроводов канализации – 40 м.п., прокладка водопроводных труб - 40м, установка раковин – 8 шт., умывальников – 2 шт., унитазов – 1 шт., установка вентиляторов радиальных – 2шт., установка светильников потолочных одноламповых - 16шт., установка светильников на кронштейнах -18шт.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту пищеблока по программе «Модернизация» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 181» Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на товары (материалы) в соответствии с гарантией завода-изготовителя, на работы - 3 года с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
  2. согласно условиям проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и Приложения к информационной карте 13.1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ и иными действующими нормативными документами но предмету аукциона. 13.2.Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету договора. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварии. 13.3.Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом аукциона, подписание заказчиком акта о приемке выполне
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки