/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по замене дверных блоков в столовой в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 111 Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2012 году № ОАЭФ-469.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2012 12:25 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по замене дверных блоков в столовой (далее - работы) в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 111 Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2012 году, в соответствии с условиями проекта договора (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), Техническим заданием, Локальным сметным расчетом (Приложения №№ 1, 2 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Объем выполняемых работ составляет: установка дверей в количестве 8 штук; разборка деревянных заполнений проемов дверных и воротных – 19,4 кв.м., установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных промах – 12,635 кв.м., установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах – 6,56 кв.м., демонтаж (монтаж) конструкций дверей металлических – 0,16 т., монтаж конструкций дверей металлических – 0,16 т., устройство герметизации коробок дверей монтажной пеной – 12,1 м.

Начальная цена контракта
195 262,49 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.08.2012 11:28
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
195 262,49 ₽
Обеспечение заявки
9 763,12 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 20040751522
БИК 042202001
Объем выполняемых работ составляет: установка дверей в количестве 8 штук; разборка деревянных заполнений проемов дверных и воротных – 19,4 кв.м., установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных промах – 12,635 кв.м., установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах – 6,56 кв.м., демонтаж (монтаж) конструкций дверей металлических – 0,16 т., монтаж конструкций дверей металлических – 0,16 т., устройство герметизации коробок дверей монтажной пеной – 12,1 м.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по замене дверных блоков в столовой (далее - работы) в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 111 Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2012 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с условиями проекта договора (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме). Требования к качественным характеристикам применяемых материалов (товаров): в соответствии с Приложением к информационной карте.
  2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: срок гарантии на выполненные работы – 3 года с даты подписания акта о приемке выполненных работ, на используемые материалы и оборудование – согласно гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем.
Похожие закупки