/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа на выполнение работ по ремонту спортивного зала в МБОУ СОШ № 121 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году № ОАЭФ-510.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2012 11:28 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту спортивного зала в МБОУ СОШ № 121 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году (далее – работа) в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (далее – договора) (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе согласно с Ведомостями объемов работ (Приложения №№ 1,2,3 к проекту договора) и Локальными сметными расчетами (Приложения №№ 4,5,6 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Объем выполняемых работ установлен в Ведомостях объемов работ (Приложения №№ 1,2,3 к проекту договора) и составляет: затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава – 70 м, замена светильников - 50 шт., демонтаж кабеля – 87м, установка оконных блоков из ПВХ профилей – 48,75 м2, установка подоконных досок из ПВХ – 9,8 п.м, известковая окраска водными составами – 400 м2, сплошное выравнивание внутренних поверхностей – 476 м2, установка блоков из ПВХ – 8,71м2, установка противопожарной металлической двери - 1 шт.

Начальная цена контракта
959 325,11 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.08.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.08.2012 11:42
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 30.08.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
959 325,11 ₽
Обеспечение заявки
47 966,26 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 20040752593
БИК 042202001
Обеспечение контракта
191 865,02 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен в Ведомостях объемов работ (Приложения №№ 1,2,3 к проекту договора) и составляет: затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава – 70 м, замена светильников - 50 шт., демонтаж кабеля – 87м, установка оконных блоков из ПВХ профилей – 48,75 м2, установка подоконных досок из ПВХ – 9,8 п.м, известковая окраска водными составами – 400 м2, сплошное выравнивание внутренних поверхностей – 476 м2, установка блоков из ПВХ – 8,71м2, установка противопожарной металлической двери - 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту спортивного зала в МБОУ СОШ № 121 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2012 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на товары (материалы) в соответствии с гарантией завода-изготовителя, на работы - 1 год с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
  2. согласно условиям проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и Приложение к информационной карте. 13.1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ и иными действующими нормативными документами но предмету аукциона. 13.2.Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету договора. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварии. 13.3.Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом аукциона, подписание заказчиком акта о приемке выполн
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки