/ / / /

Размещение завершено

на размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту сантехоборудования в пищеблоке МБОУ СОШ № 174 Приокского района города Нижнего Новгорода №ОАЭФ-880.12

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 12:47 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по капитальному ремонту сантехоборудования в пищеблоке МБОУ СОШ № 174 Приокского района города Нижнего Новгорода по адресу: г. Нижний Новгород, м-н Щербинки-1, д. 30 в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к проекту договора), ведомостью объемов работ (Приложение № 2 к проекту договора) и условиями проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
228 642,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
10.12.2012 12:33
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 4 календарных дней с даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
228 642,65 ₽
Обеспечение заявки
11 432,13 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 20040756493
БИК 042202001
Обеспечение контракта
68 592,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
смена умывальников – 9 шт; установка смесителей – 9 шт; прокладка трубопровода водоснабжения – 87 м; прокладка трубопровода канализации – 115 м; - прокладка кабеля – 254 м
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по капитальному ремонту сантехоборудования

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте и условиями проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме)
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: на выполняемые работы в течение 36 месяцев с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма – КС-2), на применяемые товары (материалы) и оборудование – в соответствии со сроками, установленными их заводами-изготовителями.
Похожие закупки