/ / / / / /

Размещение завершено

размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене оконных блоков в муниципальном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида № 2» в 2013 году. № ОАЭФ-319.13

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 16:47 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по замене оконных блоков в МКС(К) ОУ школа-интернат IV вида № 2 (далее - работы), в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
1 026 642,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.06.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
04.07.2013 11:32
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
– с 01 августа 2013 года до 01 сентября 2013 года, в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №3 к проекту Муниципального контракта), который согласовывается Муниципальным заказчиком и Подрядчиком при заключении Муниципального
контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 026 642,88 ₽
Обеспечение заявки
20 532,85 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 02040750615
БИК 042202001
Обеспечение контракта
205 328,57 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ: замена оконных блоков в количестве 41 штука по фасаду здания, отражен в Локальном сметном расчете (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и составляет: - разборка деревянных заполнений проемов оконных с подоконными досками – 154,73 кв.м., - установка оконных блоков – 154,73 кв.м., - установка подоконных досок – 86,1 п.м., - смена обделок из листовой стали – 86,1 м, - облицовка откосов -82,37 кв.м.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по замене оконных блоков в МКС(К) ОУ школа-интернат IV вида № 2

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме),): в соответствии с Приложением к информационной карте. Указанные требования к качеству товаров (материалов) заданы только в отношении наиболее значимых для заказчика товаров (материалов), все остальные товары (материалы) в составе приложений к проекту контракта, содержащие торговые наименования, использованы только для определения начальной (максимальной) цены контракта. Любое упоминание о товарных знаках остальных товаров (материалов) подразумевает возможность их замены участником размещения заказа на эквивалентные (соответствующие или превосходящие по качественным характеристикам).
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества на выполненные работы: срок гарантии на все выполненные работы – 3 (три) года с даты подписания акта приемки выполненных работ, на используемые материалы – в соответствии со сроками, установленными заводами-изготовителями.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки