/ / / / / /

Размещение завершено

размещение муниципального заказа на выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида № 2» в 2013 году. № ОАЭФ-318.13

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту фасада здания МКС(К) ОУ школа-интернат IV вида № 2 (далее - работы), в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
595 245,28 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.06.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
04.07.2013 11:37
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 дней после заключения муниципального контракта, в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение №3 к проекту Муниципального контракта), который согласовывается Муниципальным заказчиком и Подрядчиком при заключении
Муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
595 245,28 ₽
Обеспечение заявки
29 762,26 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 02040750615
БИК 042202001
Обеспечение контракта
119 049,05 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ отражен в Локальном сметном расчете (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и составляет: - очистка в ручную поверхности фасадов -1308,5 кв.м; - ремонт штукатурки гладких фасадов – 284,0 кв.м.; - антисептическая обработка – 138,0 кв.м.; - огрунтовка ранее окрашенных поверхностей – 2037,24 кв.м.; - окраска перхлорвиниловыми красками – 2037,24 кв.м.; - улучшенная масляная окраска – 1,94 кв.м.; -смена прямых звеньев водосточных труб – 140,0 м.
Объекты закупки
ОКДП
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
4540293 Окраска фасадов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту фасада здания МКС(К) ОУ школа-интернат IV вида № 2

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме),в соответствии с Приложением к информационной карте. Указанные требования к качеству товаров (материалов) заданы только в отношении наиболее значимых для заказчика товаров (материалов), все остальные товары (материалы) в составе приложений к проекту контракта, содержащие торговые наименования, использованы только для определения начальной (максимальной) цены контракта. Любое упоминание о товарных знаках остальных товаров (материалов) подразумевает возможность их замены участником размещения заказа на эквивалентные (соответствующие или превосходящие по качественным характеристикам).
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества на выполненные работы: срок гарантии на все выполненные работы – 3 (три) года с даты подписания акта приемки выполненных работ, на используемые материалы – в соответствии со сроками, установленными заводами-изготовителями.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки