/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа на выполнение работ по ремонту дополнительной группы в МБДОУ детский сад № 113 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2013 году № ОАЭФ-440.13

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 09:38 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по ремонту дополнительной группы в МБДОУ детский сад № 113 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2013 году (далее – работа) в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (далее – договора) (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе согласно с Ведомостью объема работ (Приложение № 1 к проекту договора) и Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
1 499 484,53 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.08.2013 09:03
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, допускается досрочное выполнение работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 499 484,53 ₽
Обеспечение заявки
74 974,22 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810322023000001
л/с 20040752195
БИК 042202001
Обеспечение контракта
299 896,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объема работ (Приложение № 1 к проекту договора) и составляет в том числе: смена дверных блоков – 10 м2, смена оконных блоков из ПВХ-58 м2, ремонт пола (линолеум - 78,6 м2, плитка – 20 м2), ремонт потолка - 98,6 м2, ремонт стен (плитка-35 м2, окраска-160 м2), ремонт сантехники (смена умывальников – 6 шт, смена мойки двухсекционной – 1 шт., смена унитаза – 3 шт.), ремонт отопления (замена регистров на радиаторы биметаллические - 77 секц.), смена кабеля ВВГ 3х1,5-64 м.п., смена светильников люминисцентных – 11 шт., смена покрытия кровли - 450 м2, устройство веранды – 1 шт. (площадь кровли -50 м2), устройство покрытия из брусчатки – 48 м2.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по ремонту дополнительной группы в МБДОУ детский сад № 113 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2013 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно условиям проекта договора (форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и Приложению к Информационной карте. 13.1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: в соответствии с действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ и иными действующими нормативными документами но предмету аукциона. 13.2.Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету договора. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварии. 13.3.Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом аукциона, подписание заказчиком акта о приемке
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на товары (материалы) в соответствии с гарантией завода-изготовителя, на работы - в течение 3 лет с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки