/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение муниципального заказа на выполнение работ по строительству объекта «Группа жилых домов в МР 2 «Бурнаковский», рядом с ж.д. № 30 по ул. Народная с инженерными сетями в Московском районе» №ОАЭФ-532.13

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 16:24 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по строительству объекта «Группа жилых домов в МР 2 «Бурнаковский», рядом с ж.д. № 30 по ул. Народная с инженерными сетями в Московском районе» (далее - Объект) в соответствии с условиями проекта Муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме), Локальными сметными расчетами (Приложение №2 к проекту Муниципального контракта), Расчетом начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 3 к проекту Муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, а также Проектной документацией (Форма 4 документации об открытом аукционе в электронной форме) (далее - Работы).

Начальная цена контракта
518 170 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.09.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.09.2013 09:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- срок начала выполнения Работ- с даты заключения Муниципального контракта. - срок окончания выполнения Работ – 20 декабря 2014 года в соответствии с Календарным планом выполнения Работ (Приложение № 1 к проекту Муниципального контракта),
который согласовывается при заключении Муниципального контракта, без учета срока ввода Объекта в эксплуатацию.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
518 170 300,00 ₽
Обеспечение заявки
25 908 515,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000760001
л/с 02111410620
БИК 042202001
Обеспечение контракта
51 817 030,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляется таким участником в порядке и в сроки, установленные ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
Объем выполняемых Работ: Работы по строительству 1 (одного) Объекта согласно Проектной документации (Форма 4 документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе 2 (двух) жилых домов : Общая площадь: Жилой дом № 1 – 6163,68 м 2 Жилой дом. № 2 – 6163,68 м 2 Жилая площадь: Жилой дом № 1 – 6015,92 м 2 Жилой дом. № 2 – 6015,92 м 2 Площадь застройки: Жилой дом № 1 – 980,76 Жилой дом. № 2 – 980,76 Строительный объем: Жилой дом № 1 – 27 970,40 м3 Жилой дом. № 2 – 27 970,40 м3 Этажность: Жилой дом № 1 – 10 этажей Жилой дом. № 2 – 10 этажей Однокомнатных квартир: Жилой дом № 1 – 116 Жилой дом. № 2 – 116 Двухкомнатных квартир Жилой дом № 1 – 39 Жилой дом. № 2 – 39 Трехкомнатных квартир Жилой дом № 1 – 2 Жилой дом. № 2 – 2
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

выполнение работ по строительству объекта «Группа жилых домов в МР 2 «Бурнаковский», рядом с ж.д. № 30 по ул. Народная с инженерными сетями в Московском районе»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с Приложением к информационной карте (Форма 2 документации об открытом аукционе в электронной форме), Локальными сметными расчетами (Приложение №2 к проекту Муниципального контракта), проектом Муниципального контракта (Форма 3 документации об открытом аукционе в электронной форме) и Проектной документацией (Форма 4 документации об открытом аукционе в электронной форме).
  2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: на выполненные Работы - 5 (пять) лет с момента ввода Объекта в эксплуатацию; на применяемые товары и оборудование - в соответствии со сроком, установленным заводом изготовителем, но не менее 12 (двенадцать) месяцев.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, содержащего виды работ в соответствии с п.17 Информационной карты
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 15 Информационной карты аукциона: -копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию -копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки