Выполнение ремонтных работ в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода в 2011 г. в соответствии с условиями муниципального контракта (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства), Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальными сметными расчетами (Приложения № 2 - 13 к проекту муниципального контракта), являющихся неотъемлемой частью настоящей документации.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 21.09.2011 15:25 (мск)
перейти на ЭТП
22.09.201109:00
– 27.09.201116:00Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Пискунова, 1, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа), (831)433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение 45 дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется в безналичном порядке по КБК 133 0501 3500200 500 700 225:320 за счет ассигнований, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода в пределах, доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в течение 30 (тридцать) дней с даты предоставления Подрядчиком и подписания Заказчиком Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а так же предоставления счетов-фактур, при условии, что работы выполнены надлежащим образом.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2011 год, КБК 133 0501 3500200 500 700 225:320. – «Капитальный ремонт за счет средств найма».
Начальная цена контракта
209 347,81
₽
Выполнение ремонтных работ в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода в 2011 г. в соответствии с условиями муниципального контракта (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства), Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальными сметными расчетами (Приложения № 2 - 13 к проекту муниципального контракта), являющихся неотъемлемой частью настоящей документации.
Объем выполняемых работ:
ул. Большая Печерская, д.12, кв.16 – замена оконных блоков – 7,6 кв.м;
- ул. Усилова, д.3, кв.52 – замена прибора учета потребления ресурсов (электроснабжения) – 1шт.;
- ул. Усилова, д.3, кв.25 - замена прибора учета потребления ресурсов (электроснабжения) – 1шт.;
- ул. Бринского, д.2, к.1,кв.119 - замена прибора учета потребления ресурсов (электроснабжения) – 1шт.;
- ул. Костина, д.5, кв.3 - замена прибора учета потребления ресурсов (электроснабжения) – 1шт.;
- ул.Богдановича, д.7, кв.44 - замена прибора учета потребления ресурсов (электроснабжения) – 1шт.;
- ул. Заломова, д.13, кв.35 - замена прибора учета потребления ресурсов (электроснабжения) – 1шт.;
- ул. Грузинская, д.3 б, кв.4 – ремонт электроснабжения квартиры – 35 мп;
- ул. Славянская, д.1, кв.1 - ремонт электроснабжения квартиры – 40 мп;
- ул. Ереванская, д.2/5, кв.52 – замена системы электроснабжения квартиры – 30 мп;
- ул. Ереванская, д.2/5, кв.52 – ремонт полов квартиры – 26,5 кв.м;
- ул. Ереванская, д.2/5, кв.52 – ремонт квартиры (окна, двери) – 5,2 кв.м.