/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по демонтажу и перемещению нестационарных торговых точек в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2013 13:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
470 416,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.07.2013 09:00 26.07.2013 09:00 Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Пискунова, 1, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа), (831)433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на бумажном носителе с оригинальными подписью руководителя и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по электронной почте в виде файла(ов) формата .doc (.docx), созданного(ых) средствами Microsoft Word версий 2003-2007. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально. Подписание документа заявки ЭЦП производится с помощью средств Microsoft Word. К котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, рекомендуется приложить: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка (.cer); - файл корневого сертификата Удостоверяющего центра (.cer) и ссылки на сайт в сети Интернет, где размещен реестр сертификатов пользователей данного удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 дней с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в безналичном порядке за счет ассигнований, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на 2013 год в пределах, доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в течение 30 (тридцати) дней с даты предоставления Подрядчиком и подписания Заказчиком Акта(актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а так же предоставления счетов-фактур, при условии, что работы выполнены надлежащим образом. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год; статья КБК 139.0113.0920305.244226.
Начальная цена контракта
470 416,07 ₽
Выполнение работ по демонтажу и перемещению нестационарных торговых точек в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода в 2013 году, в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен), в соответствии с Ведомостями объемов работ (Приложение № 1-17 к проекту муниципального контракта), Локальными сметными расчетами (Приложения № 18-34 к проекту муниципального контракта), Сводкой затрат на демонтаж и перемещение нестационарных торговых точек (Приложения № 35 к проекту муниципального контракта) и Перечнем для демонтажа и вывоза нестационарных торговых точек (Приложения № 36 к проекту муниципального контракта) являющимися неотъемлемой частью настоящей документации. Объем выполняемых работ: Демонтаж и перемещение конструкций в соответствии с приложениями №1-17. - киоск ул. Октябрьская, 11а – 77м3, - автоприцеп ул. Алексеевская, 2-4 – 16,9м3, - киоск, ул. Лопатина (№3) – 21,5м3, - киоск, ул. Лопатина (№2) – 9,5м3, - киоск, ул. Лопатина (№1) – 18,15м3, - киоск, автостанция «Сенная» – 43,12м3, - контейнер с улицы Касьянова, 2а – 1шт, - киоск (ИП Кашин), автостанция «Сенная» – 35,63м3, - киоск, автостанция «Сенная» – 5,28м3, - контейнер с улицы Белинского (ост. общ. транспорта «Полтавская»), 2а – 1шт., - контейнер с улицы Усилова, 2 – 1шт., - мини-магазин «Солнечный», ул. Родионова, 17а (ост общ. транспорта «Фруктовая» – 72,91м3), - киоск, ул. Гоголя, 28 – 2,4 м3, - киоск, ул. Ковалихинская, 18 – 1,7 м3, - киоск, ул. Октябрьская, 34 – 6,3 м3, - киоск, пер. Плотничный, 38 – 1,8 м3, - торговый павильон «Амиго» к/п Зеленый город – 69,8 м3.
Объекты закупки
ОКДП
4510300 Снос строений и разборка конструкций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки