Не более 35 календарных дней. Начало работ – в течение трех рабочих дней после заключения муниципального контракта. Начальный срок выполнения работ по муниципальному контракту не зависит от сроков выплат авансового платежа
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Распоряжение Администрации Навашинского района Нижегородской области от 10.08.2011 №326-р "О проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту системы отопления здания Администрации Навашинского района"
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Выполнение работ по ремонту системы отопления здания Администрации Навашинского района
Требования к качеству и техническим характеристикам
Требования к качеству работ: определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ, НПБ, ППБ, ПУЭ и иными действующими нормативными документами по предмету аукциона.
Работы должны быть выполнены с использованием оборудования и материалов, предусмотренных локальным сметным расчетом (Приложение № 8 к настоящей документации об аукционе).
Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть сертифицированы, в случае, если это предусмотрено законодательством РФ. Копии сертификатов на используемые в работе материалы должны быть представлены Заказчику до начала производства работ с использованием таких материалов.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Приложение 5 к документации открытого
аукциона в электронной форме.
Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме