/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по организации летнего отдыха и оздоровления детей в загородном детском оздоровительном лагере Нижегородской области для детей работников бюджетных организаций Павловского района

Открытый конкурс № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2016 15:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
990 000,00 ₽
Обеспечение заявки
9 900,00 ₽
Обеспечение контракта
49 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2016 15:30 05.05.2016 09:00 606100, Нижегородская область, г.Павлово, ул.Профсоюзная, д.42, кабинет 26
Вскрытие конвертов
05.05.2016 09:00 606100, Нижегородская область, г.Павлово, ул.Профсоюзная, д.42, кабинет 8
Рассмотрение заявок
10.05.2016 606100, Нижегородская область, г.Павлово, ул.Профсоюзная, д.42, кабинет 8
Документы
Предоставление документации

11.04.2016 15:30 04.05.2016 17:15

Конкурсная документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица могут получить конкурсную документацию по письменному заявлению в срок с 11.04.2016 года по 05.05.2016 года. Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письменного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого конкурса, почтовый адрес, по которому должна быть направлена конкурсная документация, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление конкурсной документации может быть направлено в уполномоченный орган почтой, посредством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа pavlovozakaz@mts-nn.ru. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления. В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам открытого конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация. Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с единой информационной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные в единой информационной системе.

Порядок предоставления
Конкурсная документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица могут получить конкурсную документацию по письменному заявлению в срок с 11.04.2016 года по 05.05.2016 года. Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письменного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого конкурса, почтовый адрес, по которому должна быть направлена конкурсная документация, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление конкурсной документации может быть направлено в уполномоченный орган почтой, посредством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа pavlovozakaz@mts-nn.ru. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления. В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам открытого конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация. Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с единой информационной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные в единой информационной системе.
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления
Конкурсная документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица могут получить конкурсную документацию по письменному заявлению в срок с 11.04.2016 года по 05.05.2016 года. Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письменного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого конкурса, почтовый адрес, по которому должна быть направлена конкурсная документация, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление конкурсной документации может быть направлено в уполномоченный орган почтой, посредством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты уполномоченного органа pavlovozakaz@mts-nn.ru. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления. В случае внесения изменений в конкурсную документацию, такие изменения в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам открытого конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация. Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с единой информационной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные в единой информационной системе.
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Количество смен: от 1 до 3 смен включительно. Начало заезда: - 1-й смены - вторая или третья декады июня 2016 г.; - 2-й смены - первая или вторая декады июля 2016 г.; - 3-й смены - первая декада августа 2016 г.; Продолжительность
срока смены (срока пребывания) 21 день, включая выходные и праздничные дни, с перерывом для проведения санитарной обработки в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3155-13, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 № 73.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по организации летнего отдыха и оздоровления детей в загородном детском оздоровительном лагере для детей работников бюджетных организаций

ОКПД2 86.90.19.140   Услуги санаторно-курортных организаций

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоя... Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Причина отмены
По решению заказчика от 20.04.2016
Похожие закупки