/ / / / / /

Размещение завершено

Работы по ремонту кровель

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 09:05 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт кровли здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 в г. Кулебаки Нижегородской области

Начальная цена контракта
340 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.03.2012 08:00 10.04.2012 14:00 Администрация Кулебакского района: Нижегородская область, г. Кулебаки, ул. Воровского, 49, каб. 312
Форма заявки
Приложение 3 к запросу котировок цен Печатается на официальном бланке Участника размещения заказа КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на право заключить муниципальный контракт по ремонту кровли здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 в г. Кулебаки Нижегородской области от ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, либо Ф.И.О. физического лица) В соответствии с условиями запроса котировок направляем котировочную заявку на право заключить муниципальный контракт по ремонту кровли здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 в г. Кулебаки Нижегородской области. 1. О себе сообщаем следующие сведения: 1 Наименование организации (для юридических лиц)1, Ф.И.О. (полностью), (для физических лиц)1 2 Адрес местонахождения (для юридических лиц)1, Адрес проживания (для физических лиц)1 3 Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, р/с и к/с, ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД)1 4 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН/КПП) Просьба к участникам размещения заказа дополнительно указывать в котировочной заявке свои почтовый адрес, номер контактного телефона, номер факса, адрес электронной почты. 1 Почтовый адрес 2 Ф.И.О. контактного лица 3 Номер контактного телефона 4 Факс 5 Адрес электронной почты 1. Информация о предмете контракта: 1.1. Начальная (максимальная) цена контракта: 340 000 (Триста сорок тысяч) рублей. 1.2. Выполнение работ по ремонту кровли здания муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8, расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Кулебаки, ул.Труда, 15. 1.3. Состав работ: указан в техническом задании (Приложение 1 к запросу котировок). 1.4. Место выполнения работ: Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Труда, 15. 1.5. Срок выполнения работ: 35 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. 1.6. Форма, сроки и порядок оплаты работ: Аванс – не более 10% стоимости контракта – в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта; Окончательный расчет – в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. 2. Требования к участникам размещения заказа: 2.1. Статус участника размещения заказа – субъекты малого предпринимательства; 2.2. Отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. 3. Предложение по предмету контракта*: 3.1.1Цена контракта:________________________________________________________ рублей. (указывается сумма цифрами и прописью) Цена контракта включает в себя расходы на выполнение всех видов работ, приобретение, транспортировку и хранение материалов, оборудования, приспособлений, необходимых для выполнения работ, с учетом НДС, других налогов, сборов и обязательных платежей, уплачиваемых в соответствии с действующим на момент оплаты (выставления счета) законодательством РФ. Валюта контракта: рубль РФ. 3.2.2 В случае, если наша организация будет признана победителем в проведении запроса котировок, даем свое согласие на исполнение условий муниципального контракта (Приложение 4), указанных в извещении о проведении запроса котировок и обязуемся: - заключить муниципальный контракт (приложение 4) и исполнить условия, указанные в запросе котировок цен. 3.3.2 Настоящей заявкой подтверждаем соответствие нашей организации требованиям, установленным, статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и указанным в разделе 5 запроса котировок, а именно: а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фон
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
35 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Аванс - не более 10% стоимости контракта - в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта; Окончательный расчет - в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
Источник финансирования заказа
бюджетные учреждения
Начальная цена контракта
340 000,00 ₽
Разборка покрытий кровель: из листовой стали 330м2 Устройство кровель из оцинкованной стали: без настенных желобов 330м2 Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7мм. Исключить из расценки ТЕР12-01-007-08: Сталь листовая оцинкованная толщиной листа: 0,7 мм -2,871т Профнастил НС-35 толщиной 0,7 мм (425/1,18/5,4=66,7) 411,35 Устройство герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей мастикой: герметизирующей нетвердеющей 330м2 Мастика герметизирующая нетвердеющаяя Гэлан
Объекты закупки
ОКДП
9314105 Ремонт крыш и кровель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки