/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по аварийному ремонту кровли в МДОУ детский сад № 23 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2011 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
359 967,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.07.2011 15:00 03.08.2011 16:00 Российская Федерация, 603059, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Октябрьской революции, д. 27, к.47
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта до 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком в безналичном порядке за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете муниципального заказчика на 2011 год, в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, в течение 30 банковских дней после сдачи-приемки результатов работы на основании Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, при условии, что работа выполнена с надлежащим качеством. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2011год. КБК - 075 0709 7951800 500 201 225319.
Начальная цена контракта
359 967,22 ₽
выполнение работ по аварийному ремонту кровли в МДОУ детский сад № 23 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 году, в соответствии с условиями муниципального контракта (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок), в т.ч. согласно Ведомости объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальному сметному расчету (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью к извещению о проведении запроса котировок. Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: ремонт мягкой кровли – 740 м2, ремонт шиферной кровли – 60 м2.
Объекты закупки
ОКДП
4560212 Кровля
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки