/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по устройству веранды в МДОУ центр развития ребенка - детский сад № 476 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2011 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 540,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2011 15:00 18.08.2011 16:00 Российская Федерация, 603059, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Октябрьской революции, д. 27, каб.47
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта до 20.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком в безналичном порядке за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете муниципального заказчика на 2011 год, в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, в течение 30 банковских дней после сдачи-приемки результатов работы на основании Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, при условии, что работа выполнена с надлежащим качеством. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2011 год.
Начальная цена контракта
199 540,55 ₽
выполнение работ по устройству веранды в МДОУ центр развития ребенка - детский сад № 476 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 году, в соответствии с условиями муниципального контракта (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок), в т.ч. согласно Ведомости объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), Локальному сметному расчету (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью к извещению о проведении запроса котировок. Объем выполняемых работ установлен Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта) и составляет: устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов – 106 м2, кладка стен кирпичных – 6,3 м3, установка 2 скамеек, установка 1 песочницы.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки