/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, включая поставку расходных материалов и комплектующих для оргтехники для МЛПУ «Городская клиническая больница №39» в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
414 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.10.2011 13:00 24.10.2011 16:00 Российская Федерация, 603059, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Октябрьской революции, д. 27, к,47
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта до 30 июня 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за оказанные услуги осуществляется Муниципальным заказчиком после предоставления Исполнителем ежемесячно актов сдачи-приемки оказанных услуг, в течение 30 дней с даты подписания акта сдачи-приемки, при условии, что услуга выполнена с надлежащим качеством, в установленные сроки и в полном объеме
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год
Начальная цена контракта
414 990,00 ₽
оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, включая поставку расходных материалов и комплектующих для оргтехники для МЛПУ «Городская клиническая больница №39» в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода в 2011 году (далее – услуги), в соответствии с условиями муниципального контракта (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок), в т.ч. согласно Спецификации (Приложение к проекту муниципального контракта), являющегося неотъемлемой частью к извещению о проведении запроса котировок Объем оказания услуг определяется Спецификацией (Приложение к проекту муниципального контракта) и составляет 513 штук, 720 раз
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки