выполнение работ по ремонту помещений по обеспечению доступности и созданию благоприятных условий для детей с ограниченными возможностями. Ремонт пандуса и медкабинета в МОУ средняя общеобразовательная школа № 55 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 году
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 07.12.2011 15:26 (мск)
перейти на ЭТП
в течение 5 дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплату за выполненные работы осуществляет Муниципальный заказчик в безналичном порядке за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете муниципального заказчика на 2011 год, в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, в течение 5 (пяти) банковских дней после сдачи-приемки результатов работы на основании Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при условии, что работа выполнена с надлежащим качеством. Авансирование не предусмотрено
Источник финансирования заказа
средства бюджета Нижегородской области на 2011год. КБК 075 0702 5220701 500 201 225 218
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы:на товары (материалы) в соответствии с гарантией завода-изготовителя, на работы - в течение 3 лет с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ
Начальная цена контракта
460 037,05
₽
выполнение работ по ремонту помещений по обеспечению доступности и созданию благоприятных условий для детей с ограниченными возможностями. Ремонт пандуса и медкабинета в МОУ средняя общеобразовательная школа № 55 Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2011 году (далее – работы), в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок), в т.ч. согласно Ведомостям объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту муниципального контракта) и Локальным сметным расчетам (Приложения №№ 3,4 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью к муниципальному контракту.
Объем выполняемых работ установлен Ведомостями объемов работ (Приложения №№ 1,2 к проекту муниципального контракта) и составляет:
Медкабинет: установка дверей – 7,56 м2, облицовка стен плиткой -6м2, устройство пола покрытие линолиум – 34,2м2, плинтус – 38м.п., смена умывальника – 2шт., прокладка труб ХВС д=20мм – 20м, канализационных д=50мм -14м, д=100- 12м.
Пандус – устройство подстилающих слоев щебеночных – 1,4м3, устройство жб/фундаментов 9м3, устройство полов из плиток – 42м2, монтаж конструкций перил -1,32т