/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту санузлов в МБОУ «СОШ №41» в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2013 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 997,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2013 09:00 08.07.2013 12:00 Российская Федерация, 603059, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Октябрьской революции, д. 27, каб.47
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком в безналичном порядке за счет средств, поступивших учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания в рамках комплекса мер, в пределах остатка средств на лицевом
счете в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после сдачи-приемки результатов работы на основании Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при условии, что работа выполнена с надлежащим качеством. Авансирование не предусмотрено.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком в безналичном порядке за счет средств, поступивших учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания в рамках комплекса мер, в пределах остатка средств на лицевом счете в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после сдачи-приемки результатов работы на основании Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных сторонами и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при условии, что работа выполнена с надлежащим качеством. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
субсидия бюджетным общеобразовательным учреждениям на выполнение муниципального задания в рамках комплекса мер в 2013 году КБК 075 0702 4360100 611 1 1 101 210 225 218
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы, товара: на товары (материалы) в соответствии с гарантией завода-изготовителя, на работы - в течение 3 лет с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. 12. Условия выполнения работ – отражены в проекте договора (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная цена контракта
299 997,77 ₽
выполнение работ по ремонту санузлов в МБОУ «СОШ №41» в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в 2013 году (далее – работы) в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (далее – договора) (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок), в т.ч. согласно с Ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту договора) и Локальному сметному расчету (Приложение № 2 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью к договору. Объем выполняемых работ установлен в Ведомости объемов работ (Приложение № 1 к проекту договора) и составляет: смена плитки на пол – 26,4 м2, смена плитки на стенах – 118,46 м2, установка подвесного потолка - 26,4 м2, смена унитазов - 8 шт., смена умывальников - 4шт., смена светильников - 6 шт.
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4540260 Облицовочные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки