/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 264 города Нижнего Новгорода в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 17:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
231 465,02 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2013 09:00 29.11.2013 17:00 Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл.,город Нижний Новгород, ул. Березовская, дом 100, каб. 68
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, в письменной форме, оформляется и подается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок подписанные оригинальной подписью и заверенные печатью. Котировочные заявки по факсимильной связи не принимаются. При отправлении котировочной заявки по почте риск опоздания доставки котировочной заявки к указанному в извещении сроку несет участник размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 8 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленный товар осуществляется в безналичном порядке (КБК 075.0701.7951800.612.1.1.101.201.241 022 340.346.) за счет средств, поступивших учреждению в виде субсидии на иные цели (приобретение мягкого инвентаря) в пределах остатка на лицевом счете. Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи и выставленных Поставщиком счета-фактуры/счета на основании товарно - транспортной накладной подписанных Заказчиком, при условии поставки товара надлежащего качества, в установленный Договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
субсидия из бюджета города Нижнего Новгорода, поступившая учреждению на иные цели в рамках программы «Развитие сети МБДОУ» (приобретение мягкого инвентаря)
Начальная цена контракта
231 465,02 ₽
поставка мягкого инвентаря для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 264 города Нижнего Новгорода в 2013 году, в соответствии с условиями проект гражданско-правового договора (далее – договор) (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок) и Техническими характеристиками поставляемого товара (Таблица № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Количество поставляемого товара составляет – 1478 (Одна тысяча четыреста семьдесят восемь) единиц.
Объекты закупки
ОКДП
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1721030 Занавески, шторы, драпировки и прочие предметы домашней обстановки [1721400] - [1721519]
1721040 Пакеты и мешки, используемые для упаковывания товаров[1721600] - [1721650]
1721070 Постельные принадлежности стеганые, подушки, пуфы пуховые и аналогичные изделия на пружинах с внутренней обивкой из любого материала, ячеистой резины или пластика [1721720] - [1721759]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки