/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту помещения (2 этаж, коридор) административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2013 15:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
159 274,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.10.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
17.10.2013 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 15 ноября 2013 г. Промежуточные сроки выполнения работ указаны в Графике выполнения работ по текущему ремонту помещения (2 этаж, коридор) административного здания Управления Федерального казначейства
по Ивановской области (далее - График выполнения работ).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
159 274,00 ₽
Обеспечение заявки
3 185,48 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000059
л/с 05331225350
БИК 042406001
Обеспечение контракта
15 927,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта участник размещения заказа, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной подписью (далее - ЭП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный ЭП указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта (сканкопию безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или платежного поручения на перечисление залога). Участник размещения заказа, не направивший подписанный ЭП указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта, признается уклонившимся от заключения контракта. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, установленном настоящей документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником размещения заказа самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен быть установлен по 15 декабря 2013 года. При выборе способа обеспечения исполнения контракта путем передачи Заказчику в залог денежных средств, перечисление их осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: Управление Федерального казначейства по Ивановской области ИНН 3728015865, КПП 370201001 лицевой счёт № 05331225350 расчетный счет № 40302810900001000059 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново БИК 042406001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения (2 этаж, коридор) административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области (в скобках указать реестровый номер открытого аукциона в электронной форме - 19-тизначное число, присвоенное аукциону). Денежные средства возвращаются участнику размещения заказа 15 декабря 2013 года при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, без начисления на их сумму процентов за пользование чужими денежными средствами. Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет участника размещения заказа, указанный в разделе XIV. «Юридические адреса и банковские реквизиты сторон» контракта. Представленное участником размещения заказа обеспечение исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия, залог) обеспечивает требования Заказчика, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником размещения заказа своих обязательств по контракту в полном объеме, включая уплату неустоек, возмещение убытков, оплату расходов на устранение дефектов третьими лицами и др. Удовлетворение требований Заказчика за счет переданных в залог денежных средств осуществляется без обращения в суд (во внесудебном порядке). Если участником размещения заказа является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000059
л/с 05331225350
БИК 042406001
Устанавливается локальной сметой, утвержденной Заказчиком 30 сентября 2013 года (приложение № 1 к настоящей документации об аукционе) и ведомостью объемов работ по текущему ремонту помещения (2 этаж, коридор) административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области:
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по текущему ремонту помещения (2 этаж, коридор) административного здания Управления Федерального казначейства по Ивановской области

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. установлены частью III. «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки