/ / / / / /

Размещение завершено

проведение ремонтных работ автотранспорта, согласно дефектной ведомости, составленной Заказчиком (Приложение №1) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 17:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 09:00 06.11.2013 17:30 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, 27, каб. №407
Форма заявки
См. Извещение № 060-ЗК-13 приложение № 2 о проведении запроса котировок цен (прикрепленный файл) Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты mail@r37.fssprus.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку. Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) Электронное письмо, с прикрепленной к нему котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить Заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по адресу электронной почты mail@r37.fssprus.ru. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ – не более 2 рабочих дней с момента передачи автотранспорта, подлежащего ремонту.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Условия оплаты – Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, зафиксированных Актом приема-передачи выполненных работ, в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения счета Подрядчика.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета на 2013г.
Дополнительная информация
Извещение № 060-ЗК-13
Начальная цена контракта
60 250,00 ₽
проведение ремонтных работ 1 (одной) единицы автотранспорта – ГАЗ - 31105 гос. рег. знак М 216 ММ 37 2006 года выпуска - 1 единица, согласно дефектной ведомости составленной Заказчиком (Приложение № 1). Автотранспорт сдается в ремонт и принимается из ремонта на базе Подрядной организации ответственным лицом Заказчика. Передача автотранспорта в ремонт подрядчику производится не позднее пяти дней с момента заключения государственного контракта. Подрядная организация осуществляет ремонт автотранспорта строго согласно видов работ, указанных в дефектной ведомости. Ремонт осуществляется запасными частями Подрядной организацией.
Объекты закупки
ОКДП
5020600 Ремонт ходовой части автомобилей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки