/ / / / / /

Размещение завершено

право заключения государственного контракта на поставку автомобильного бензина АИ-92, АИ-95 для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
302 040,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 09:00 05.12.2013 18:00 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, 27, каб. №407
Форма заявки
См. Извещение № 070-ЗК-13 о проведении запроса котировок (прикрепленный фаил) согласно форме, прилагаемой к настоящему извещению. Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты mail@r37.fssprus.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку. Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) Электронное письмо, с прикрепленной к нему котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить Заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по адресу электронной почты mail@r37.fssprus.ru. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта и действует до полного исполнения 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Заказчиком осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30% от суммы контракта до выборки нефтепродуктов на АЗС Поставщика; - окончательный расчет за поставленные нефтепродукты осуществляется по окончании отчетного периода, ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным, после передачи Поставщиком Заказчику счета-фактуры, накладной и отчета о приобретенном товаре, после чего Заказчик производит оплату в течении 10 дней с момента получения указанных документов, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств. - Поставщик по окончанию отчетного периода передает Заказчику акты сверки о количестве приобретенного товара.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Извещение № 070-ЗК-13
Начальная цена контракта
302 040,00 ₽
поставка автобензина марки: АИ-92 - 8000 литров по цене 29,63 руб./л на сумму 237040,00 руб. АИ-95 - 2000 литров по цене 32,50 руб./л на сумму 65000,00 руб. Окончательный объем поставляемых нефтепродуктов определяется потребностями Покупателя в пределах цены государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2320212 Бензины автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки