/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Сосневская, д.81

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2012 12:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
440 436,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.11.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
23.11.2012 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 22 по 25 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
440 436,00 ₽
Обеспечение заявки
4 404,36 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000059
л/с 05331727630
БИК 042406001
Обеспечение контракта
132 130,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способом обеспечения исполнения контракта может быть: - безотзывная банковская гарантия; -передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта выбирается участником аукциона самостоятельно и действует до исполнения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств: - получатель – Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ивановской области (УФСКН России по Ивановской области), 153020, г. Иваново, ул. 2-я Сосневская, д.81 - реквизиты ИНН 3702043297 р/с 40503810000001000211 Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново л/с 03331727630 в УФК по Ивановской области БИК 042406001 КПП 370201001 ОКПО 14955197 ОКАТО24401000000 ОКВЭД 75.24.2 с пометкой: обеспечение исполнения государственного контракта для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ивановской области. - назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта на поставку и монтаж оборудования тира. Обеспечение исполнения Контракта удерживается (взыскивается, выплачивается) в случае отказа, уклонения, невыполнения в полном объеме или ненадлежащего выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000059
л/с 05331727630
БИК 042406001
Офисная мебель в количестве 76 предметов
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
3612420 Столы для административных помещений
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612425 Столы - приставки
3612430 Шкафы для административных помещений
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
3612552 Полки навесные, откидные
3612560 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Офисная мебель

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Товар должен быть изготовлен из плиты древесностружечной, облицованной пленкой на основе термореактивных полимеров класс эмиссии формальдегида Е1 должен соответствовать требованиям нормативных документов ГОСТ Р 52078-2003 с изменением № 1. Торцевые части изделий должны быть обработаны кромочным материалом из поливинилхлорида, который соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 19111-2001 и подтверждаться сертификатами.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки