/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2012 17:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 896,13 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.12.2012 09:00 27.12.2012 17:00 Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22 а, 2 этаж, каб. 14 (вход с торца здания, со стороны ул. Калинина)
Форма заявки
Ваша заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и должна включать котировочную заявку по форме, указанной в приложении № 1, скрепленную подписью уполномоченного на то лица и печатью (котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой), согласие участника размещения заказа исполнить условия предлагаемого государственного контракта. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка подписывается не руководителем организации, то в соответствии с ч.3 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно – цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную электронно – цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в Единый государственный реестр, в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и содержать документы и сведения, установленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате, обеспечивающим его свободное прочтение и позволяющем проверить подлинность электронно – цифровой подписи участника размещения заказа через удостоверяющий центр. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен учесть, что государственный заказчик не несёт ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от государственного заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические или программные средства автоматической защиты информации государственного заказчика обнаружат, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступившее или поступающее на узел (хост) электронной почты государственного заказчика заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама. В соответствии с ч.1 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с ч.5 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки, поданные позднее срока, указанного в настоящем Извещении, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка должна действовать в течение 20 дней по истечении срока, установленного для предоставления заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг – с 9 января 2013 г. по 31 марта 2013 г. включительно. Срок действия государственного контракта – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится ежемесячно в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) дней с момента подписания акта оказанных услуг, на основании оформленных надлежащим образом счёта (счёт – фактуры) Исполнителя и акта оказанных услуг за соответствующий календарный месяц. Оплату по заключённому по результатам проведения процедуры запроса котировок, государственному контракту будет осуществлять Пучежское отделение вневедомственной охраны - филиал федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (Пучежское ОВО – филиал ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области): 155362, Ивановская область, Пучежский р-н, г. Пучеж, ул. 30 лет Победы, д. 2А, ИНН 3702679220, КПП 372043001, БИК 042406001, УФК по Ивановской области, л/с 03331А77330, р/с 40105810400000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Факт оказания услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории будет подтверждаться актом оказанных услуг за каждый календарный месяц исполнения государственного контракта. Представитель Заказчика ежедневно контролирует оказание услуг, делая соответствующую отметку в тетради учёта.
Начальная цена контракта
39 896,13 ₽
Услуги по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области должны предоставляться в течение срока действия государственного контракта ежедневно, в соответствии с режимом работы филиала Заказчика, в соответствии с прилагаемым Техническим заданием и Спецификацией работ, являющейся приложением № 1 к Государственному контракту. Услуги по уборке служебных помещений и прилегающей территории должны оказываться по месту нахождения Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области: Ивановская область, г. Пучеж, ул. 30 лет Победы, д. 2а. Общая площадь помещений, подлежащих уборке – 72,8 м2. Общая площадь территории, подлежащей уборке –640 м2.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки